19.08.19
На батле акул будет свежая кровь!
Среди матерых акул бизнеса на фестивале StartUp Ferma выступит управляющий директор группы «Слетать.ру» Евгений Данилович – человек относительно новый в деловой тусовке Петербурга, но уже интересный многим.

В компанию «Слетать.ру» Евгений Данилович пришел через два года после ее основания – в качестве ведущего специалиста по продажам сервисов. Благодаря опыту работы на IT-рынке, креативности и способности просто объяснять сложные вещи сделал стремительную карьеру. С его участием и под его руководством разработаны сервисы, востребованные современными путешественниками.

Проект «Слетать.ру» был основан в 2010 году. Объем инвестиций на старте не превышал $30 000. Сейчас «Слетать.ру» - это интернет-гипермаркет, система поиска туров, позволяющая сравнить цены на туристические продукты от 140 туроператоров. Кроме этого, в группу входит сеть из примерно 575 турагентств в 223 городах России, Беларуси и Казахстане и IT-компания, которая разрабатывает сервисы для турагентств, туроператоров, отельеров и других участников туристического рынка. В 2018 году компания организовала отпуск для 300 000 туристов. На сервис ежемесячно заходят 1,5 млн уникальных посетителей. Заявки фирменных офисов обрабатывает центр бронирования «Слетать.ру».

Цифровизация туризма меньше чем за десятилетие сделала «Слетать.ру» ведущим игроком на туристическом рынке России. Именно IT-продукты стали необходимой платформой для появления туристических агентств под брендом «Слетать.ру». Сеть развивается по франшизе: новые агентства получают готовую бизнес-модель, набор инструментов для автоматизации работы, а также маркетинговую, юридическую и бухгалтерскую поддержку управляющей компании, которую возглавляет Евгений Данилович.

С 2016 года сеть «Слетать.ру» входит в ТОП-25 самых выгодных франшиз России по версии журнала Forbes, причем является единственным представителем туристического бизнеса в рейтинге.

Евгений Данилович, управляющий директор ГК «Слетать.ру»:

«Мы работаем как с профессионалами туристического рынка, так и с новичками в отрасли или теми, кто впервые задумался об открытии собственного бизнеса. Проходимость туристического агентства составляет порядка 8 человек в час. Обычное турагентство, не использующее никаких технологичных решений, на продажу и оформление одного тура одному клиенту тратит около полутора часов, т. е. буквально теряет 90% своих потенциальных клиентов. Благодаря нашей IT-платформе, которая позволяет быстро находить, бронировать и оформлять туры, время работы с одним туристом сокращается до 15 минут, т. е. в 6 раз. Это позволяет нашим франчайзи зарабатывать в разы больше, чем их коллеги в обычном туристическом бизнесе».
Контакты
тел.: +7 (812) 635-99-99

Заявить о себе: best@bestgroup.ru
По вопросам программы и партнерского участия: she@bestgroup.ru
Made on
Tilda