28.08.19
Ярмарка стартапов - на Ферме Бенуа
Участники и партнеры ярмарки стартапов помогли общественному пространству "Бенуа 1890" сделать фестиваль StartUp Ferma не только насыщенным, но и уютным.

В частности, компания Воды здоровья провела для участников и гостей фестиваля дегустацию минеральных вод. Компания является одним из самых известных производителей и поставщиков высококачественных минеральных вод, соков и нектаров в России. В частности, она поставляет на российский рынок минеральную воду «Donat Mg», «Sulinka», а также производит питьевую и минеральную воду «Стэлмас» и «Стэлмас Mg SO4», структурированную воду «БиоВита». Вода этой фирмы разливается только из артезианских источников. Лечебные и лечебно-столовые «Воды здоровья» помогают при более чем 100 заболеваниях, укрепляют иммунитет. Компания занимается специальными исследованиями, которые изучают влияние минеральных вод на здоровье человека.

Эко Ферма Джамаловых не только привезла на Ферму Бенуа замечательных домашних животных, но и устроила дегустацию своей продукции и украсила террасу стеллажами с целой выставкой консервов (аджики, лечо, варений, компотов, соков, соусов, джемов) из овощных культур, выращенных без применения химических удобрений и синтетических защитных средств.

Все время, пока проходил фестиваль, его участники могли сфотографироваться в кресле у камина. Уютное пространство создали производители биокаминов ZeFire. Они же подарили миниатюрный биокамин победителю конкурса на самую парадоксальную бизнес-идею. Бренд ZeFire существует на отечественном рынке уже 5 лет, конкурируя с помощью дизайна и качества с торговыми марками, обладающими мировой известностью.

Центр развития и поддержки предпринимательства предоставил на ярмарке услуги своих консультантов – Марка Фокина и Евгения Елисеева.

Внимание многих участников привлек стенд компании HubEx, занявшей, кстати, призовое место в конкурсе стартапов. Компания установила плазменный экран с рекламой своего продукта - облачной платформы для круглосуточного управления сервисным обслуживанием и эксплуатацией оборудования, техники, зданий, сооружений.

«Нам удалось пообщаться со своей целевой аудиторией – на стенд заглянуло не меньше десятка потенциальных клиентов, - отметил Иван Логинов, директор по развитию HubEx. - Также мы нашли несколько возможных партнеров в области маркетинга и технологии, так что результатами ярмарки довольны. История с привлечением инвестиций также сдвинулась и стала развиваться более активно».

Активным участников выставки стала Skyeng - самая крупная онлайн школа английского языка в России и в Восточной Европе и IT-компания в области EdTech. Представители Skyeng во время сбора гостей провели игру Future simple с предсказаниями судьбы для бизнеса на английском. Предсказания вынимались из барабана наудачу, но нет необходимости говорить, что все они оказались счастливыми и вдохновляющими на работу.

Школа Бенуа - сеть детских центров, где детей от 2 до 12 лет обучают с использованием современных интерактивных технологий и авторских программ с элементами ТРИЗ, развивая в них способность нешаблонно мыслить и быстро разрешать сложные ситуации – показала, как открыть частный детский центр с помощью франшизы.

Школа маркетинга «Серенити» представила свои возможности по обучению специалистов и предпринимателей созданию и запуску digital-стратегии, эффективному взаимодействию разных маркетинговых инструментов и продвижению проекта.

Всех, кто готов продвигать собственные продукты или помогать начинающим предпринимателям, - ждем на Ферме на будущий год!

Контакты
тел.: +7 (812) 635-99-99

Заявить о себе: best@bestgroup.ru
По вопросам программы и партнерского участия: she@bestgroup.ru
Made on
Tilda